В 2018 году, а может и раньше, Lamborghini собирается представить наследника своего культового LM002. Lamborghini LM002 настоящая легенда для итальянского бренда. Представленный в 1986 году на Брюсельском автошоу, LM002 выпускался до 1993 года. За семь лет производства с конвейера сошёл всего 301 автомобиль с расходом топлива около 40 литров на каждые 100 км пробега. Такой «дикий» расход топлива можно объяснить тем, что LM002 весил 2,7 тонны, а под капотом устанавливался атмосферный 12-цилиндровый агрегат мощностью 420 л.с. Разгон до сотни у этого «монстра» занимал «долгие» 7,8 секунды, сегодня его без труда обгонит обычный Volkswagen Golf GTI.
На новую модель под названием Urus, Lamborghini впервые в своей истории планирует установить двигатель с турбонаддувом. 8-цилиндровый агрегат от Audi обладает большим запасом мощности и в тоже время может порадовать своей топливной экономичностью. На Audi RS7 он развивает 560 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Информацией о планах Lamborghini на днях поделился глава компании Штефан Винкельман. Атмосферные многолитражные моторы пока будут радовать только владельцев гиперкаров - Huracan и Aventador.
А пока прототип будущего серийного Lamborghini Urus приехал в Китай для участия в Пекинском автосалоне. Не трудно догадаться, что машина привлекла на стенд Lamborghini много потенциальных клиентов. Дизайн Urus выполнен в агрессивном стиле последних новинок с бычком на капоте. Предполагаемая цена на люксовый внедорожник составляет порядка 250 тыс. евро, что делает его самым дорогим предложением в классе.
Интерьер Urus имеет много общих деталей с спорткаром Huracan. Качество используемых материалов в отделке салона обещает быть не хуже, чем у остальных моделей Lamborghini.
Итальянский кроссовер собираются построить на платформе MLB, которая ему достанется от нового поколения Audi Q7. Эта же платформа станет основой для Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg.